Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 13 сентября 2021 г.

Служба финансового уполномоченного инициирует совершенствование подходов к идентификации потребителей финансовых услуг

Общественный совет при Службе финансового уполномоченного на заседании 10 сентября рассмотрел вопрос, касающийся совершенствования деятельности института досудебного урегулирования споров на финансовом рынке.

Служба финансового уполномоченного инициировала обсуждение вопроса о подходах к идентификации потребителей, направляющих обращение к финансовому уполномоченному.

Законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» предусмотрено, что обращения финансовому уполномоченному направляются потребителем лично, за исключением случаев законного представительства. В случае личного обращения потребителя такое заявление финансовый уполномоченный принимает и рассматривает бесплатно. Если же обращение подается лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации, то рассмотрение обращения финансовым уполномоченным осуществляется за плату (в настоящее время 15 000 рублей).

Практика работы с обращениями выявила случаи, когда третьи лица подают заявления под видом потребителя без внесения установленной платы. Для исключения подобных ситуаций Служба финансового уполномоченного с 1 августа 2021 года организовала подтверждение для обращающихся потребителей через учетную запись ЕСИА.

Введение такого механизма привело к значительному росту числа обращений на бумажных носителях. Так, в августе 2020 года доля таких обращений составляла около 18%, а в августе 2021 года она достигла 30%. «То есть как только была введена идентификация обращающихся в Службу, стабильная ранее доля бумажных обращений стала расти, из чего мы делаем вывод, что этим способом хотят воспользоваться третьи лица и скрыть тот факт, что они являются таковыми», - отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

При этом он отметил, что нет задачи по исключению возможности третьих лиц участвовать в процессе защиты прав потребителей финансовых услуг, но необходимо выработать пути, чтобы представители действовали в рамках закона.

Рассмотрев данную проблематику, Общественный совет Службы рекомендовал Службе финансового уполномоченного совместно с участниками финансового рынка провести обсуждение проблемы идентификации потребителей, подающих обращения к финансовому уполномоченному на бумажных носителях. В ходе обсуждения необходимо определить дополнительные способы достоверной идентификации с формированием при необходимости соответствующих инициатив по изменению и дополнению в нормативно-правовых актах. В том числе возможна выработка предложений по внесению изменений в закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части направления обращений потребителей к финансовому уполномоченному через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


  Все пресс-релизы за 13 сентября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз